Клуб Читайка
Детское чтение называют сегодня интеллектуальным ресурсом страны, главным резервом развития человеческого потенциала нации. Мировой опыт показывает: надо как можно раньше приобщать ребенка к книге и чтению.
На детское чтение влияет семья, школа, среда, учителя, сверстники. Важно отметить, что каждый их этих факторов имеет ресурсы положительного влияния на детское чтение, если их умело использовать.
Сегодня перед различными образовательными организациями (детский сад, школа, библиотека, учреждения дополнительного образования) как никогда остро стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирование грамотного читателя.
Несомненно, эта проблема волнует и нас библиотекарей. Так с целью развития культуры чтения юных читателей, готовности помочь открыть им для себя новых авторов действует клуб «Читайка». Основной задачей, считаем, с помощью чтения развить фантазию, воображение детей, способствовать их умственному и эстетическому развитию.
Цель: объединить ребят, любящих книгу, приобщить к книге тех, кто еще пока не открыл для себя радость чтения.
Задачи:
- способствовать личному самовыражению ребят;
- формировать коммуникативные навыки, привлекая членов клуба к участию в мероприятиях проводимых библиотекарями.
Сценарии:
1. «Наши древние славяне Грамоту свою создали» —
урок православной культуры
2. «Зовем за именинный пирог» — литературное кафе
3. История моряка из Йорка – вечер книги
4. «Как упоительны в Диканьке вечера» —
литературный вечер книги